Военный репортаж подразумевает беспристрастную фиксацию событий непосредственно на месте и их последующее визуальное воспроизведение с максимальной точностью. Возникновение жанра военного репортажа связано прежде всего с наполеоновским походом на Россию и работами немецких художников Альбрехта Адама и Христиана Вильгельма Фабер дю Фора, участников кампании 1812 года, оставивших уникальные художественные свидетельства.
Как изображали войну современники наполеоновских войн? Насколько это соотносилось с реальностью? В чем ценность графических листов Альбрехта Адама и Христиана Вильгельма Фабер дю Фора, и почему их считают «первыми военными репортерами»? В своих зарисовках художники запечатлели события, детали униформы и быта, а также настроения солдат, с которыми они вместе шли по дорогам России в 1812 году. Им были интересны типажи местных жителей, природа и архитектура этой незнакомой страны.
Лектор: Агронов Лев Игоревич, кандидат исторических наук, сотрудник Музея-панорамы «Бородинская битва»
Возрастная категория: 12+
Продолжительность: 1 час
Стоимость:
бесплатно – школьник г. Москвы (при предъявлении карты школьника),
200 ₽ – льготный,
400 ₽ – взрослый.
Тел.: +7 (499) 148 1927
мы в соцсетях